Суббота, 23.11.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Технический надзор устройств
    Главная » 2015 » Июнь » 1 » Структура ГРПБ
    18:28
    Структура ГРПБ
    Опишем что из себя представляет и для чего нужен газорегуляторный пункт короче ГРП, принадлежность и принципы эксплуатации.

    Различия ГРПШ.
    Газорегуляторных пунктов делятся друг от друга:

    - По элементу схемы газификации потребителя природного газа это тупиковые и закольцованные ГРПБ.

    - По количеству узлов редуцирования: однониточные и многониточные ГРПБ.

    - По факту запасной линии преобразования это газорегуляторных пунктов с обходной ниткой преобразования и без нее.

    - По количеству точек уменьшения давления газового топлива: одноступенчатые и многоступенчатые ГРПШ.

    - По преобразуемому давлению это ГРП высокого, среднего и низкого давления.

    необходимость ГРП.
    ГРП необходимы для уменьшения давления газового топлива после ГРС, стабилизации давления газа на проектном значении и вспомогательной очистки газа от механических частиц с последующей исправной, надежной доставкой потребителям. Исходя от избыточного давления природного газа на входе, ГРП должны быть среднего (меньше 3 кгс/см2) и высокого (0,3-1,2МПа).

    газорегуляторные пункты бывают центральными (для множества абонентов) и объектовыми (для подачи газа на объекты одного абонента).

    Специфика функционирования ШРП.
    Природный газ через подающий газопровод следует на очистку, где очищается от механических примесей, далее через предохранительно запорный клапан попадает в регулятор давления, там давление голубого топлива снижается и удерживается на заданном уровне, независимо от потребления голубого топлива. при давлении природного газа дальше регулятора (РД) более возможных величин, к примеру в результате неисправности функционирования регулятора давления газа - срабатывает ГЗ - гидрозатвор или ПСК, в таком случае избыток давления голубого топлива выходят из газопровода. Если давление газового топлива продолжает возрастать и сбрасывание газового топлива сквозь предохранительно-сбросной клапан - ПСК достаточного результата не показало, срабатывает ПЗК и расход газа покупателю через эту линию преобразования закрывается.
    Для обеспечения безперебойной транспортировки газа на газовые установки, при выходе из нормальной работы регулятора давления ГРПш закольцовывают по регулируемому давлению, или делают в ШРП вторую трубу редуцирования. Обязательно в компоновке газорегуляторного пункта должна присутствовать байпасная линия, позволяющая передавать голубое топливо и позволять не автоматическое задание получаемого давления газа на период осуществления регламентных работ или кап. ремонта производства газорегуляторного пункта.
    Еще об этой статье на http://proekt-gaz.ru
    Просмотров: 530 | Добавил: deadlibodh1986 | Теги: газопровод, обслуживание, Проектирование газопровода | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024