Суббота, 23.11.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Технический надзор устройств
    Главная » 2018 » Август » 6 » Загорский трубный завод переходит на самообеспечение
    13:42
    Загорский трубный завод переходит на самообеспечение

    В конце декабря «Газпром» приостановил действие части контрактов на закупку труб большого диаметра (ТБД, нужны для магистральных трубопроводов) со всеми производителями «в связи с утратой интереса». Причиной, как рассказывали источники «Ведомостей», стал новый игрок на рынке – Загорский трубный завод (ЗТЗ). Он предложил госмонополии цены ниже, чем у конкурентов. В январе ЗТЗ получил контракт на 100 000 т ТБД, в переговорах с остальными компаниями «Газпром» настаивал на снижении цен на 20%, рассказывали собеседники «Ведомостей».

    В пятницу представитель ЗТЗ рассказал «Ведомостям», что для «снижения рисков, связанных с нехваткой подвижного состава для нужд завода», завод закупил штрипсовозы (специальные вагоны для перевозки листового проката для ТБД) в количестве, достаточном для доставки около 50 000 т стали в месяц. Сколько вагонов приобретено в собственность и стоимость сделки, ЗТЗ не раскрывает. Чтобы полностью обеспечить мощности производства ЗТЗ, заводу было необходимо купить около 250 вагонов, посчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Поставить их мог Энгельсский завод металлоконструкций, знает Бурмистров, стоимость сделки, по его расчетам, – около 750 млн руб. Аналитик АКРА Максим Худалов полагает, что сумма выше – 1,1 млрд руб.

    Парк штрипсовозов в России на конец марта 2018 г. составлял 1900 единиц, сказал Бурмистров. Большая часть (1000 шт.) находится в распоряжении Трубной грузовой компании Александра Карманова, часть парка принадлежит трубным компаниям. В 2018 г. российский рынок ТБД останется на уровне прошлого года – около 1,7 млн т (оценка Фонда развития трубной промышленности). Но ранее дефицита подвижного состава для доставки металла для ТБД не наблюдалось, знает Бурмистров: «До заказа ЗТЗ последний раз штрипсовозы закупались в 2012 г.».

    Нехватка подвижного состава связана с попытками создать трудности ЗТЗ в выполнении контрактов на поставку труб «Газпрому», говорит собеседник, близкий к ЗТЗ. Завод обращался к Трубной грузовой компании, но там сослались на отсутствие свободных вагонов. Подтвердить это «Ведомостям» не удалось. Худалов считает объяснение правдоподобным: «Появление ЗТЗ на рынке существенно усилило конкуренцию». В Трубной грузовой компании на вопросы «Ведомостей» не ответили. В ТМК ситуацию с распределением штрипсовозов не комментируют. Представитель ЧТПЗ не ответил на вопросы «Ведомостей». В ОМК сообщили, что для доставки штрипса зарубежного производства используют свои вагоны.

    Просмотров: 224 | Добавил: deadlibodh1986 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024